Бегущая строка – оптимальный вид светодиодной рекламы

Не секрет, что одним из наиболее массовых видов светодиодной рекламы сегодня является бегущая строка. И хотя данный тип рекламы появился уже достаточно давно, но он не теряет своей актуальности. Бегущая строка, как вид рекламы может использоваться не только для наружного, но и для оснащения интерьеров.

Этот вид рекламы великолепно справляется со своей основной задачей – привлечением внимания. Помимо этого, бегущая строка также призвана быстро донести некоторую информацию до потенциальной аудитории. Важно отметить, что при создании бегущей строки заказчик сможет подобрать необходимый размер строки, поэтому нередко она является достойной альтернативой обычного лайтбокса. Таким образом, если вас привлекает светодиодная реклама, то бегущая строка будет оптимальным решением.

Относительно классических рекламных носителей, бегущая строка обладает такими преимуществами:

1. Более яркий текст – благодаря этому удается привлечь больше внимания. Светодиодная строка одинаково хорошо видна хоть при дождливой погоде, хоть и в яркий солнечный день.

2. Позволяет использовать прием под названием «здесь и сейчас». Проще говоря, рекламируемый объект будет доступен потенциальному клиенту в шаговой доступности.

3. Представляет собой один из наиболее экономичных типов рекламы. К примеру, относительно неоновой подсветки витрин или лайтбоксов потребление электричества у таких вывесок довольно низкое.

Категории: 

Опубликовано 03.04.2018 10:02