Вагоны киевского метро через пару лет перестанут пестреть рекламными блоками. В планах коммунального предприятия «Киевреклама» отказаться намеренно от дешевой рекламы. До 2017 года в вагонах будут оставлены лишь настенные блоки. Намерения такого плана на своей странице в Фейсбуке осветил депутат Киевсовета Александр Пабат.
Местом для размещения большего объема рекламы и ситилайтов станут станции метро. Пабат в своем блоге уточнил: «За счет «наскальных рисунков» на станциях рассчитывают заработать в метро дополнительные 50 млн. уже в этом году. Стоимость площадей существенно подскочит на узловых станциях и станциях – «миллионниках».
Такая перспектива, по мнению депутата Киевсовета, сделает размещение рекламы в метро услугой luxury класса.