Украинские Интернет-магазины сократили расходы на наружную рекламу

В 2015-м году ведущие украинские Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, существенно сократили свои расходы на наружную рекламу.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое было проведено специалистами агентства «Promo». Так, в своей работе исследователи проанализировали деятельность в ушедшем году ведущих Интернет-магазинов страны, а именно: allo.ua; comfy.ua; eldorado.com.ua; fotos.ua, сменившего домен на f.ua; foxtrot.com.ua; rozetka.com.ua; mobilluck.com.ua.

Оказалось, что в среднем ведущие игроки на рынке Интернет-продаж бытовой техники и электроники сократили свои расходы на наружную рекламу в гривневом эквиваленте на 23%. К примеру, для магазина allo.ua этот показатель сократился всего на 9%, для comfy.ua – на 20%, а для foxtrot.com.ua – на целых 44%.

Примечательно, что, согласно прогнозам экспертов, в 2016-м году существует вероятность того, что расходы компаний на наружную рекламу и дальше будут сокращаться.

Категории: 

Опубликовано 11.01.2016 06:28